Фактическая не внедренность пользователей от их гаджетов не может не влиять на изменения и тенденции развития мобильных девайсов. Google, как уже давно известно, движется в этом направлении достаточно интенсивно. Google, по-прежнему продолжает инвестировать в мобильность, поэтому, что же это значит для нас? За последние месяцы, он сделал довольно значительные шаги для развития будущего маркетинга местонахождения.
Обновления mobile-friendly смогло значительно ускорить эволюцию маркетинга местонахождения. Запуск Гугл Мой бизнес только подчеркнул важность локальной привязки как основы локального маркетинга для пользователей.
Микро-момент — это термин, созданный Гуглом, что объясняется как «момент, который может влиять на поведение пользователя и принятия решения при всем его пути в интернет-пространстве». Он запускается в действие, когда пользователь начинает поиск мест, куда пойти, найти вещи которые можно приобрести, или чем заняться.
К примеру, когда человек ищет события, которые происходит недалеко от него («фильм Звездные войны расписание у меня»). Надо сказать, что большинство таких запросов происходит с мобильных гаджетов. Гугл привел убедительные аргументы в пользу микро-моментов «near me», несмотря на сравнения микро-момента с путеводителем, который показывает, какие бренды готовы к переходу на мобильную версию (плюс, подсказывает, как это сделать Вам).
Maps-local-search1-ss-1920
Микро-момент может ответить на множество вопросов, которые нас интересуют: кто наш потенциальный пользователь, где он находится, что ищет. Обладая такой информацией, мы можем непосредственно влиять на его выбор, не прилагая особых усилий для этого.
Однако, Google не просто наблюдает за микро-моментами, а еще и создает их. 142 протестированных ключевых слова, начиная от «бухгалтер» до «рентген-клиники» на ПК и мобильном телефоне показали интересные результаты. Используя частный поиск в Google, мы все равно получили 90% результатов «у меня» с ПК и 78% из мобильного устройства.
Становится, очевидно: Гугл предусматривает, что, используя запросы «банк», «магазин», «бухгалтер», «китайская еда», пользователь ожидает получить результат в своей локации, независимо от платформы, с которой этот поиск осуществляется.
Кроме всего вышесказанного, микро-момент, также способствует деятельности пользователя оффлайн и ускорению принятия им решения. По статистике Google, половина пользователей, которые ищут «ресторан» сосредотачиваются на локальной выдачи.
И в завершение. Сервис «Near me» — один из самых масштабных последних нововведений Гугл за последние месяцы, на которых стоит сосредоточиться следующим время.

С уважением, Алексей Большаков!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Навигация по записям