Часто возникает вопрос как у новичков так и у профессионалов, какой сервис выбрать? На сегодняшний день их огромное количество развелось, с большим функционалом, разной мощность и множеством тарифных планов. Но как известно многие так называемые вебинарные комнаты организованы на сервисе Google Hangouts, возникает вопрос, а зачем кому-то платить, если Google Hangouts является бесплатный дополнительной функцией каждого кабинета YouTube в который на сегодняшний день можно попасть через аккаунт Google.

Есть 2 оптимальный на мой взгляд варианта:

Первый — Вы создаете встречу на своем канале YouTube, с открытой или же закрытой ссылкой и проводите свой вебинар прямо на канале, где присутствует чат для обратной связи или же просто для общения во время трансляции.

Второй — Чуть более сложный для понимания, но более эффективный если Вы в последствии планируете делать таргетированную рекламу в социальных сетях. Что для этого нужно? Простая HTML страница такого вида www.allexsega.ru/web. На ней присутствует привлекающий заголовок, окно видео потока с Google Hangouts, где и проходит ваше вещание, ниже размещены ссылки на Вас в социальных сетях и в самом низу виджет комментариев с социальной сети вКонтакте или  facebook. После провождения вебинара, есть возможность с людей которые оставляли какие либо комментарии собрать в соответствующей социальной сети специальную аудиторию для ретаргетинга, так же по этому файлу собрать похожую аудиторию на которою настроить ретагретинговую рекламу, которая и является вашей целевой аудиторией.

Если Вам интересна такая страница на которой бы всегда без проблем можете проводить любое количество вебинаров и иметь автоматическую запись Вашего вебинара в HD качестве, а самое главное Вам не придется платить ежемесячно большие деньги за эту вебинарную «страницу» , то мои контакты Вы сможете найти в раздели «Контакты».

С уважением, Алексей Большаков

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Навигация по записям