Каждая компания создается для получения доходов от своей деятельности. Чем больше людей узнает о ее деятельности, тем больше будет клиентов, а значит возрастет и прибыль. На рекламу выделяется достаточно много средств, но они окупаются. Для удобства работы с клиентами большинство фирм открывает свои сайты.

Реклама в социальных и поисковых сетях способна значительно поднять уровень продаж любой фирмы или отдельного производителя. Профессионализм в такой работе необходим как нигде. Обычно рекламную работу поручают специализированным компаниям или студиям, предоставляющим услуги интернет-маркетинга.

Перед началом рекламной компании студия всегда детально знакомится с каждым заказчиком. Прорабатываются особенности деятельности фирмы заказчика, конкурентные преимущества выпускаемой продукции, их дальнейшие улучшения и модернизация. На этой основе и создается стратегия будущей рекламной кампании, нацеленной на определенный конечный результат.

Специалисты студии досконально проверят веб-сайт заказчика на предмет удобства пользования сайтом, его дизайн, наполнят сайт рекламным контекстом, предложат дополнительные маркетинговые ходы в виде различных акций, бонусов и скидок.

Процесс имиджевого продвижения сайта предполагает несколько этапов. Первый – это анализ посещаемости, удобства работы, интерфейса сайта. На следующем этапе запускается оптимизированная реклама на Яндекс и Гугл. Многих интересуют не только цены на товар и услуги, но и качество продукта и репутация продавца. Важно постоянно поддерживать положительное мнение. Перед покупкой важно знать мнение уже купивших товар или воспользовавшихся услугой. Существуют специальные приемы и инструменты, которые могут влиять на мнение потенциальных клиентов в пользу заказчика. Для этого проводятся опросы клиентов фирмы.

В интернете ищутся все отзывы о компании, анализируются, изымается весь негатив. Если какие-либо сайты отказываются удалять негатив, то их забивают положительными отзывами, чтобы негативные отзывы затерялись на фоне положительных. На их основе составляется имидж компании. Затем пишется ряд статей, характеризующих компанию с положительной стороны, и они размещаются на первых страницах поисковых систем. Как показывает практика, в основном, просматриваются первые две страницы поисковика.

Важно помнить, что заботиться об имидже фирмы приходится регулярно.

С уважением, Алексей Большаков!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Навигация по записям